среда, 18 апреля 2012 г.

Заводим пчелок

Идея завести пчел возникла у меня очень давно. Помню еще в школьные годы пытался сделать себе улей. Правда попытка не удалась. Подходящей литературы не было, материала тоже. Так что попытка не удалась, но память об этом осталась.

После школы был университет, армия и как-то не до этого было. Но со временем, идея завести пчел вернулась. Тут уже и материал был, и информации навалом. Интернет под рукой. Останавливало только то, что купить все необходимое было негде. Для этого необходимо было ехать в областной центр.



Одним словом, отговорка всегда находилась. При желании все можно было решить. Ведь другие люди занимались пчеловодством и как то выходили из положения. Реальная причина оттягивания решения — по натуре я человек с ленцой и тяжелый на подъем.

Но когда в городе появился магазин от тенториума, вышестоящие отговорки уже не сработали. Все под рукой. Бери и делай.

Как я упоминал выше, лень родилась раньше меня, поэтому стал искать метод пчеловодства самый менее затратный по времени. Т.е. такой, когда пчелок завел, работы минимум и медок есть. А так-как я противник всякой химии, то и применение всяческих лекарств, препаратов и прочего, хотелось ограничить. Логичным следствием было использовать методы натурального (органического) пчеловодства.

Далее проблема зимовки. Строить омшаник не хотелось, всякие рвы рыть тоже. Да и пчелы появились куда раньше человека и как-то зимовали. Порыскав по инету как решается проблема зимовки пчел. Я наткнулся на описание улья Лазутина. Это было то, что надо. Как раз для меня!

И работы немного, и зимовка решалась, и химии минимум!

Для начала, я запланировал приобрести три пчелопакета. Меньше не имеет смысла, больше могу и не потянуть. Да и затратно сразу выкладываться. Один пчелопакет на весну 2012 стоит 4500. Три, соответственно, буду 13500. Плюс ульи, вощина, рамки, инструменты и прочее. Так что три было в самый раз.

Подробный отчет сколько чего было и будет закуплено, дам немного позже. А пока мне надо ульи и рамки делать. Заготовки для одного уже есть. А на носу уже середина апреля. Через месяц надо все закончить. Пошел работать!

Выбираем систему комментариев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий